18+

Телеканал ПЯТНИЦА! стал обладателем шести премий «МедиаБренд»

29 мая состоялась церемония Второго Конкурса МедиаБренд, по итогам которой телеканал ПЯТНИЦА! удостоился шести премий в различных номинациях. Главный приз за «Лучшее оформление программы» получило шоу «Голодные игры» (производство и разработка: LES TÉLÉCRÉATEURS / ПЯТНИЦА!; руководитель департамента промо и собственного производства телеканала ПЯТНИЦА!: Александр Дроздов; генеральный продюсер: Николай Картозия). Ранее...

29 мая состоялась церемония Второго Конкурса МедиаБренд, по итогам которой телеканал ПЯТНИЦА! удостоился шести премий в различных номинациях. Главный приз за «Лучшее оформление программы» получило шоу «Голодные игры» (производство и разработка: LES TÉLÉCRÉATEURS / ПЯТНИЦА!; руководитель департамента промо и собственного производства телеканала ПЯТНИЦА!: Александр Дроздов; генеральный продюсер: Николай Картозия). Ранее...

29 мая состоялась церемония Второго Конкурса МедиаБренд, по итогам которой телеканал ПЯТНИЦА! удостоился шести премий в различных номинациях.

Главный приз за «Лучшее оформление программы» получило шоу «Голодные игры» (производство и разработка: LES TÉLÉCRÉATEURS / ПЯТНИЦА!; руководитель департамента промо и собственного производства телеканала ПЯТНИЦА!: Александр Дроздов; генеральный продюсер: Николай Картозия). Ранее заставка программы уже была удостоена высшей награды на самом престижном международном конкурсе в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA 2013.

В копилке телеканала оказалась и награда за второе место в номинации «Лучший радиоролик». Им стал промо-ролик шоу «Американский жених» под названием «Найти настоящего мужчину» (концепция и сценарий: Департамент маркетинга телеканала ПЯТНИЦА!; руководитель Департамента: Кира Ласкари; производство: рекламное агентство Protein).

Также серебро получили: рекламная кампания ПЯТНИТЦЫ! - «Последнее живое телевидение» в номинации «Лучшая комплексная промокампания» (разработка: департамента маркетинга телеканала ПЯТНИЦА!; руководитель департамента: Кира Ласкари; производство: рекламное агентство Protein), эфирное промо «Американский жених. Невесты» (производство и разработка: департамента промо и собственного производства телеканала ПЯТНИЦА!; руководитель департамента: Александр Дроздов; генеральный продюсер: Николай Картозия) в номинации «Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы» и эфирные ролики ПЯТНИЦЫ! в номинации «Лучшее оформление канала» (производство и разработка: LES TÉLÉCRÉATEURS / ПЯТНИЦА!; руководитель департамента промо и собственного производства телеканала ПЯТНИЦА!: Александр Дроздов; генеральный продюсер: Николай Картозия).

В номинации «Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style» бронзу получило видео к шоу «Сделка» с Ксенией Собчак и Анатолием Вассерманом (концепция и сценарий: Департамент маркетинга телеканала ПЯТНИЦА!; руководитель Департамента: Кира Ласкари; производство: департамента промо и собственного производства телеканала ПЯТНИЦА!; руководитель департамента: Александр Дроздов).

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное