Реклама
Операторы и голосовой помощник Лилия будут отвечать на вопросы татарстанцев.
Татарстанцы смогут задать свои вопросы, связанные с коронавирусом, операторам и информационному голосовому помощнику Лилии. Для этого в республике запустили круглосуточный контакт-центр.
Альберт Яковлев – заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ – рассказал, что провести модернизацию системы поручил Президент Татарстана на прошлой неделе. За это время вместе с коллегами из Минздрава была проведена необходимая работа.
В итоге увеличили количество операторов, которые отвечают на вопросы. Также поменяли режим работы сервиса на круглосуточный.
Уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан Булат Замалиев добавил, что такое же решение – добавить помощника Лилию – применяли весной, во время режима самоизоляции. В это время Лилия ответила более чем на 4 тыс. обращений.
Булат Замалиев рассказал, что проект с голосовым помощником Лилией был пилотным и первым в России. Сейчас в Татарстане готовы ещё более профессионально обслуживать граждан.
Голосовой помощник Лилия отвечает более чем на 60 вопросов. Но просьбы о вызове о скорой она переводит на оператора – в этом случае поможет только специалист.
В будущем Лилия сможет ответить на больший спектр вопросов. К примеру, можно будет узнать результаты теста на коронавирус. Тогда Лилия обратится к информационным системам и узнает, готов тест или нет.
Замалиев добавил, что полностью Лилия не сможет заменить живых операторов. Сейчас стремятся к тому, чтобы разница между ними была доведена до минимума.
Получить консультацию о коронавирусе можно по номеру 8 (800) 222-59-00. Специалисты отвечают на двух языках – русском и татарском.
► Читать и смотреть наши новости удобно в Инстаграм. Попробуйте!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа