Реклама
На территории Российской Федерации участились факты мобильного мошенничества, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ. Аферист представляется родственником, коллегой либо другом абонента и взволновано сообщает, что находится в беде (сбил человека, попал в аварию, находится в полиции) и у него сломан телефон (отобран злоумышленниками, потерялся, разрядилась аккумуляторная батарея) и пришлось...
Аферист представляется родственником, коллегой либо другом абонента и взволновано сообщает, что находится в беде (сбил человека, попал в аварию, находится в полиции) и у него сломан телефон (отобран злоумышленниками, потерялся, разрядилась аккумуляторная батарея) и пришлось позвонить с чужого номера. Аферист сообщает, что ему нужно позвонить еще в разные места, поэтому необходимо пополнить баланс, либо сообщает о потребности в денежных средствах для решения вопроса. Просит передать посредникам деньги в условленном месте, либо перечислить на электронный кошелек.
Чтобы не стать жертвой мошенников необходимо:
- связаться с родственником/коллегой по его контактному номеру (мобильный, домашний, рабочий телефон);
- если нет возможности связаться непосредственно с указанным лицом (недоступен), то необходимо связаться с ближайшими родственниками (супругами) и сообщить о звонке.
► Читать и смотреть наши новости удобно в Инстаграм. Попробуйте!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа