18+

Как нарушают права потребителей Татарстана

Чаще всего потребители в Татарстане жалуются на некачественные товары и неисполнение договоров продавцами. Последние за 9 месяцев этого года оштрафованы более чем на 26 млн рублей. За 9 месяцев в Роспотребнадзор по РТ поступило около 5,5 тысяч жалоб потребителей на нарушение их прав. Каждое четвертое обращение стало основанием для проведения...

Чаще всего потребители в Татарстане жалуются на некачественные товары и неисполнение договоров продавцами. Последние за 9 месяцев этого года оштрафованы более чем на 26 млн рублей. За 9 месяцев в Роспотребнадзор по РТ поступило около 5,5 тысяч жалоб потребителей на нарушение их прав. Каждое четвертое обращение стало основанием для проведения...

Чаще всего потребители в Татарстане жалуются на некачественные товары и неисполнение договоров продавцами. Последние за 9 месяцев этого года оштрафованы более чем на 26 млн рублей.


За 9 месяцев в Роспотребнадзор по РТ поступило около 5,5 тысяч жалоб потребителей на нарушение их прав. Каждое четвертое обращение стало основанием для проведения проверки, их в январе-сентябре было проведено порядка 1,7 тысяч. Такие данные приводит заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Марина Трофимова.
 
- В результате проверок было выявлено почти 5,3 тысяч нарушений законодательства. На сегодняшний день вынесено более 2,8 тысяч постановлений о наложении административного штрафа. Общая сумма штрафов составила более 26 млн рублей, - передает Марина Трофимова.
40% граждан жалуются на некачественные товары, в основном, на бытовую технику. Наибольшее количество жалоб связано с нарушением прав потребителей при заключении договоров купли-продажи мебели - неисполнение договоров по срокам поставки, и на поставку некачественной, либо недоукомплектованной мебели.
Представитель Роспотребнадзора РТ напоминает потребителям, что при заключении договора необходимо обращать внимание на репутацию контрагента.
Финансовые услуги занимают второе место по количеству жалоб жителей Татарстана: за 9 месяцев Роспотребнадзор по республике получил около 600 жалоб потребителей на услуги банков, страховых организаций, деятельность микрофинансовых компаний и платежных агентов.
- По этим нарушениям было возбуждено 180 дел об административных правонарушениях, наложены штрафы на сумму более 1,8 млн рублей, - говорит Марина Трофимова.
Следующая проблемная сфера - это нарушение прав потребителей при продаже товаров через Интернет.
- Зачастую ожидания потребителя от качества приобретаемого товара не оправдываются. А при необходимости возврата товара часто ни потребители, ни мы не можем найти исполнителя, - высказалась руководитель Управления Роспотребнадзора РТ
Также много жалоб поступает на фирмы, оказывающие косметологические услуги, - они обманным путем заставляют потребителей оформлять кредитные договоры на оказание косметологических услуг.
 
Роспотребнадзор по РТ в рамках Всемирного дня качества проводит "горячую линию" по вопросам качества и безопасности товаров и услуг. Она продлится до 11 ноября. Получить консультацию жители республики смогут по номеру телефона: 8 (917) 224 - 87-94.
Также можно обратиться в консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РТ" по телефону - 221 - 90 -16, сообщили в пресс-службе ведомства.
 
 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное