Альметьевск ТВ

Онлайн-сервис «Мой депутат» принимает обращения от татарстанцев

Кандидаты в депутаты Госсовета общаются с жителями посредством онлайн-сервиса «Мой депутат». С начала работы call-центр принял более 3000 замечаний и предложений от татарстанцев. 

Каждому из кандидатов сотрудники call-центра передают обращения жителей республики, поступившие онлайн на сайт Мойдепутат.онлайн или по телефону «горячей линии» 8800-201-16-00. 


Всего за время работы ресурса принято более 3000 обращений от жителей республики. Большая часть из них это вопросы благоустройства, строительства дорог, проблем ЖКХ и вопросы социальной политики.

Реклама

Вопросы, с которыми обращаются люди, в принципе, не очень глобальные: где-то света нет, где-то озеленения, где-то не хватает детской площадки. К счастью, большинство из них можно будет решить в рамках проекта «Наш двор», который инициировала «Единая Россия»», отметил председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов во время своего второго дежурства в центре. 

Приёмная проекта «Мой депутат» работает с 9:00 до 21:00. В ней ежедневно по очереди дежурят все кандидаты партийного списка. Они лично звонят жителям Татарстана, которые оставили обращения, чтобы обсудить обозначенные вопросы и предложения. 


В региональном отделении партии отмечают, что сервис «МойДепутат» продолжит работу после выборов. Его функционал будет расширен: на портале появится возможность оставлять обращения не только депутатам-единороссам Госсовета РТ, но и представителям Татарстана в Госдуме РФ, а также членам муниципальных советов.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: