18+

Топ заявок с «Народного контроля»: альметьевцы жаловались на троллейбусы, больницы и дороги

В феврале в государственную информационную систему «Народный контроль» поступило 180 обращений от альметьевцев. О том, что волновало жителей в последний зимний месяц, расскажем в сюжете «Альметьевск ТВ».

В феврале в государственную информационную систему «Народный контроль» поступило 180 обращений от альметьевцев. О том, что волновало жителей в последний зимний месяц, расскажем в сюжете «Альметьевск ТВ».

– При выходе из АЦРБ ребенок поскользнулся и порезал руку о железку. Благо, медсестры перевязочного оказали помощь, спасибо им! Оказалось под снегом лежали обломки плитки, оставшиеся еще после ремонтных работ,  о происшествии пользователь Алина рассказала на портале 3 февраля. 

Она задает вопрос, как давно закончился ремонт в ЦРБ, и кто должен был убрать остатки стройматериалов. Однако возле больницы оказался вовсе не строительный мусор. Об этом в ответе сообщило Министерство здравоохранения республики.

– Приносим автору обращения свои извинения. Одновременно сообщаем, что капитальный ремонт поликлиники проводился в 2017 году. По завершению ремонта строительный мусор был вывезен. 29.01.2020 г. неизвестным была разбита плитка из керамогранита на фасаде. В течение рабочего дня мусор с территории был убран, сообщается в комментарии. 

В феврале были и другие жалобы на систему здравоохранения. Пользователи писали о том, что невозможно дозвониться до справочной и регистратуры медсанчасти, о долгом ожидании приема на рентген в поликлинике №3, на отсутствие мыла в санитарных узлах в РМДЦ и на высокую загруженность участкового врача-педиатра. 

Еще одна тема, волновавшая горожан в последний зимний месяц – общественный транспорт. Одни жаловался на хамство кондукторов, другие на протекающую крышу в автобусах, на долгое ожидание транспорта, и на трудности оплаты проезда. 

– Прошу разобраться с проблемой невозможности оплатить сразу 2 и более билетов в автобусе и троллейбусе. Ограничение также в карте оплаты, т.е. нельзя оплатить после одного билета второй. Приложение неинтересно, более удобно оплатить просто бесконтактной функцией телефона,  сообщает пользщователь. 

Исполком района отвечает, система оплаты разработана таким образом, чтобы избежать случайной повторной транзакции. Самой популярной заявкой в прошедшем месяце стало вот это обращение:

– За всю зиму ни разу не чистили дорогу к детскому саду 31. Образовалась глубокая колея. Сегодня вся "каша" под ногами замерзла и совсем не подойти, не подъехать к детскому саду. Детки маленькие самостоятельно не могут передвигаться, машины не могут проехать,  жалуются жители.

Заявку поддержали 28 человек. Ее статус «в работе». Всего за февраль на портал «Народный контроль» поступило 180 заявок, 99 из них решены. 

Татьяна Леонтьева, Альметьевск ТВ 

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26

Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное