Альметьевск ТВ

Альметьевцы пожаловались в «Народный контроль» на очереди в детской молочной кухне

121 заявка была подана альметьевцами в систему «Народный контроль» в октябре. Напомним, на портале государственных и муниципальных услуг Татарстана свою жалобу на работу служб и ведомств может оставить любой житель республики. Зарегистрированные в системе пользователи могут оставлять комментарии и голосовать за наиболее актуальные на их взгляд обращения. Мы, по традиции,...

121 заявка была подана альметьевцами в систему «Народный контроль» в октябре. Напомним, на портале государственных и муниципальных услуг Татарстана свою жалобу на работу служб и ведомств может оставить любой житель республики. Зарегистрированные в системе пользователи могут оставлять комментарии и голосовать за наиболее актуальные на их взгляд обращения. Мы, по традиции, рассмотрели самые рейтинговые жалобы.


Из 121 обращения почти половину уже удалось решить, запланированы работы по 52 жалобам, 2 заявки остаются в работе, а 11 - получили мотивированный отказ. Самым актуальным, судя по реакции других пользователей сервиса, стал комментарий Ильдара. Его жалобу поддержали 33 человека.

«Пешеходный переход через улицу Ленина, напротив Сбербанка (Ленина 201) не оборудован съездами для колясок детских или инвалидных. Высота бордюра на пешеходном переходе составляет около 20 см».

На сообщение Ильдара ответ дал исполком Альметьевска: Муниципальное управление «ГУАД» выполнит эту работу до 14 сентября следующего года.

29 человек поддержали заявку, отправленную пользователем по имени Марат. Его тревожат очереди при получении детского питания.

«При получении детского питания создаются большие очереди. Нередко возникает путаница между людьми кто за кем стоит. В ожидании своей очереди люди стоят на улице. Помещение для ожидания слишком маленькое, чтобы вместить всех желающих. В холодную погоду там долго не постоишь, с ребенком тем более».

Реклама

Сообщение получило статус «Заявка решена». С автором обращения состоялся телефонный разговор, в ходе которого он получил разъяснения по всем интересующим вопросам, сообщает министерство здравоохранения республики. В ведомстве отметили, что в ходе почасового анализа посетителей наиболее загруженными оказались утренние часы в первый день поставки. С целью сокращения времени ожидания в очереди за получением детского питания наиболее удобным временем посещения молочной кухни Минздрав назвал период с 13.30 до 15.00 часов.

За первую половину ноября в сервисе накопилось 40 сообщений. Народные контролеры в большинстве случаев жалуются на скопления мусора возле домов и крайне возмущены отсутствием освещения. Но встречаются сигналы, выпадающие из общего хора. Например, Игоря беспокоят дорожные знаки.

«На парковке торгового центра «Эссен» знаки установлены слишком низко. Зазевавшийся пешеход может получить травмы головы, ударившись об знак».

Игоря поддержали 25 человек. Как оказалось, исполкомом Альметьевского муниципального района уже обращался руководству торгового центра «Эссен» по этому поводу. Пока заявка остается актуальной. О том, как решается эта и другие проблемные вопросы, мы постараемся рассказать в наших следующих выпусках.

Алсу Гатауллина, Альметьевск ТВ.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

► Читать и смотреть наши новости удобно в Инстаграм. Попробуйте! 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: